Зарегистрируйтесь на сайте. Для этого выберите из списка модель своего телефона и оператора сотовой связи, услугами которого Вы пользуетесь. После этого на сайте будут отображаться только совместимые с Вашим телефоном мелодии и картинки.
Что такое код мелодии, картинки и где его взять?Код - это уникальный номер, по которому наша информационная система идентифицирует конкретную мелодию или картинку в каталоге продуктов. Для заказа мелодии или картинки Вам необходимо отправить SMS-сообщение, содержащее соответствующий код, на сервисный номер.
Вы случайно удалили ответную SMS со ссылкой. Что теперь делать? Обратитесь в службу технической поддержки через форму обратной связи. В письме укажите номер и модель Вашего телефона, а также код заказа. После получения от Вас письма, мы вышлем Вам новую ссылку. При загрузке полифонической мелодии или цветной картинки у Вас прервалась связь. Что делать?Попробуйте загрузить мелодию или картинку еще раз. Если получите сообщение о том, что превышено максимальное число обращений к ссылке, обратитесь в службу технической поддержки через форму обратной связи или по телефону (095) 783-05-21 (с 8.00 до 22.00).
Как настроить телефон, чтобы загрузить полифоническую мелодию или цветную картинку?Для загрузки приложений для мобильного телефона Вам необходимо предварительно подключить и настроить услугу wap (GPRS). Соответствующие настройки Вы можете получить у оператора сотовой связи, услугами которого Вы пользуетесь.
Список телефонов операторов:
Проверьте правильность написания сервисного номера, на который Вы отправляете SMS. При отправке SMS Вам необходимо находится в зоне уверенного приема сигнала. Проблема также может быть связана с временными техническими неполадками оператора сотовой связи или отсутствием средств на Вашем лицевом счете.
У меня телефон Samsung и на него не загружаются игры. Что делать?Для некоторых моделей телефонов Samsung необходимо провести дополнительную настройку.
На клавиатуре телефона наберите код *#9998*5282#. В появившемся меню введите имя пользователя, пароль APN (точка доступа, место входа) для доступа в Интернет через GPRS. Соответствующие данные для ввода Вы можете получить, обратившись в абонентскую службу оператора сотовой связи, услугами которого Вы пользуетесь.
Дождитесь ответного SMS с wap-ссылкой (ссылка отправляется нашей информационной системой сразу после получения от Вас SMS-запроса). Если этого не произошло - обратитесь в службу технической поддержки через форму обратной связи или по телефону (095) 783-05-21 (с 8.00 до 22.00).
Вы получили ответную SMS со ссылкой. Что с ней делать?Скопируйте полученную ссылку в адресную строку wap-браузера Вашего телефона и перейдите по ней. Для этого необходимо предварительно настроить услугу wap (GPRS). Соответствующие настройки Вы можете получить у оператора сотовой связи, услугами которого Вы пользуетесь. После того, как Вы перешли по wap-ссылке, соответствующее приложение будет автоматически установлено в Ваш телефон.
Как с Вами связаться?Со всеми вопросами и пожеланиями просьба обращаться в службу технической поддержки через форму обратной связи или по телефону (095) 783-05-21 (с 8.00 до 22.00).